Схема Верхней Подвески

9.3.6 Для заполнения разделки применяется присадочная проволока диаметром 1,2-2 мм Ее марка подбирается по данным табл.4.4 9 Аф 4-8 Сварные соединения деталей креплений из углеродистой стали с трубами из низколегированной стали термической обработке не подвергаются 10Х13Г12Бс2Н2Д2 (ДИ 59) ЦТ-15* ЛЭЗЦТ-15* Если ошибка повторяется напишите нам на [email protected] мы разберемся 1,5 1,5 6.5 Технология сварки стыков труб Тмл-1У ЛЭЗТМЛ-1У ЦУ-2ХМ ЦЛ-39 ЛЭЗЦЛ-39 ЦЛ-38 ЛЭЗТМЛ-3У ТМЛ-3У 2,0 МР-3 МР-3Р МР-6 АНО-4 АНО-6М ОЗС-4 ОЗС-6 ОЗС-12 Ротекс-ОЗС-12 АНО-18 АНО-24 6.4 Подогрев стыков при прихватке и сварке Счи-100 70 5,0 Автоматическая под флюсом Приложение «Кодекс» Дома в офисе в поездке: ваша надежная правовая поддержка всегда и везде. Допускаемый перекос плоскости "е" мм Пп-Ан1 Рис. Схемы приварки упора к трубопроводу двумя фланговыми швами (а) двумя фланговыми и одним лобовым швами (б): 1 - прихватки 6. Подгибку труб из стали мартенситного и мартенситно-ферритного класса в условиях монтажа можно производить в холодном состоянии угол подгибки должен быть не более 10° 6.2 Сборка стыков труб Так как геометрия меняется при её работе меняется и расположение центров крена Поэтому говорят о мгновенном центре крена — центре крена в данный момент с учётом текущего расположения элементов а также о мгновенной. Таблица 7.1 Рекомендуемые значения сварочного тока для электродов различных диаметров 620 ±20 Наряду с уводом возникающим вследствие свойств самих шин (силовым уводом) в процессе работы наблюдаются и другие. Тщательный осмотр оборудования с частичной разборкой Замена восстановление чистка изношенных и неисправных деталей механизмов и электрических устройств Рис. Примерное расположение слоев и валиков при сварке вертикального (а) и горизонтального (б) стыков труб малых диаметров: 1-4 - последовательность наложения слоев Рассмотрим переднюю подвеску автомобиля Рис.8.2 Направление и порядок ручной аргонодуговой сварки корневого слоя вертикального (а) и горизонтального (б) неповоротных стыков: 1-3 - порядок выполнения участков шва Аф 0,3 4.1 Электроды для ручной дуговой сварки Остальные 20 10 Кроме того подвеска на продольных рычагах очень широко применяется на лёгких прицепах - - Более 630 1 Углеродистая 5,0 Автоматическая аргонодуговая 4,0 180-200 1000 Также упругие свойства характеризуют статический прогиб динамический ход жёсткость энергоёмкость и ряд других параметров 3-4 Через 300-400 мм Г 3-8 Облицовочный ЖЕД 9.1.3 Трубосварочный автомат должен быть снабжен источником питания сварочным током аппаратурой управления с автоматическим циклом или с дистанционным управлением посредством выносного пульта 1,5 Флюсы Ппчв-250 120 12Х1Мф работающие при температуре среды до 510 °С включительно Таблица 4.2 Области применения электродов для приварки креплений к трубам Рис.6.5 Стыковка труб с разными внутренними диаметрами с использованием фигурного подкладного кольца 2,0 2,5 Ориентировочные режимы сварки слоями повышенной толщины 26 Диаметр. В) измерения твердости металла шва приварки штуцеров (труб) к коллекторам и трубопроводам из хромомолибденовой и хромомолибденованадиевой стали; объем и результаты контроля должны соответствовать требованиям .4.2. - © ао «кодекс» 2018 Исключительные авторские и смежные права принадлежат АО «Кодекс» Положение по обработке и защите персональных данных Рис. Допускаемое отклонение оси штуцера от перпендикуляра к оси коллектора (трубопровода) По п.6.2.9 - 2 1 раз в. Трубы диаметром 100 мм и менее 12МХ 15ХМ 12Х2М1 12Х1МФ 12Х2МФБ 12Х2МФСР 4,0 160-180 0,40-0,50 2,2-2,5 1400 10 Сталь Способ раздачи* Рис.7.1 Конструкции сварных соединений труб со снятым нижним скосом 820Х9 13Х11Н2В2Мф 20Х12ВНМФ 18Х12ВМБФР ХН35ВТ ЭА-395/9 ЦТ-10 НИАТ-5 Более. 4 Таблица 8.1 Примерное расположение слоев и валиков в сечении стыков выполненных комбинированным способом и ручной аргонодуговой сваркой В этом виде рессорная подвеска была унаследована первыми автомобилями а на грузовом транспорте — не претерпела радикальных изменений вплоть до настоящего времени Текущий средний Длительность паузы с Скорость сварки мм/с 1020Х10 1,5 Между тем на практике приходиться учитывать также влияние кинематических свойств и эластокинематики которое может нарушать это сочетание особенно в режимах движения близких к предельным Сварочные трансформаторы преобразователи или выпрямители на максимальный. 26 5,0 170-210 9 12Х18Н12Т 12Х18Н10Т Дата введения 2002-01-01 2 1 раз в. 4,0 Механизированная в углекислом газе и порошковой проволокой До. 4,0 электродом диаметром. 1220Х14 Таблица 5.1 Периодичность ремонта сварочного оборудования Очистку рубку и намотку в кассеты проволоки для механизированной сварки должен производить специально выделенный для этого рабочий На всех кассетах с намотанной проволокой должны быть этикетки с указанием марки плавки и диаметра проволоки Этот очень простой и дешёвый тип широко применялся в первые десятилетия развития автомобиля но по мере роста скоростей движения почти совершенно вышел из употребления В нём поперечная рессора играет роль как упругого так и направляющего элемента Капитальный Свыше. В этой подвеске каждое из колёс одной оси прикреплено к продольному рычагу закреплённому на раме или кузове подвижно Примечание Аргонодуговую сварку корневой части шва стыков труб из стали 15Х1М1Ф с толщиной стенки более 10 мм следует выполнять с подогревом 200-250 °С из других марок стали - без подогрева Оборудование и его ремонт Число ремонтов. Ан-348А АН-348АМ ОСЦ-45 ОСЦ-45М АНЦ-1 - - В целом все делятся на два больших типа имеющих принципиально различный характер работы — зависимые и независимые Ни один из этих типов не имеет однозначного преимущества над другим Тип раз- дел- ки Конструктивные элементы подготовленных кромок свариваемых деталей Динамическая разгрузка внутренних относительно оси поворота колёс и напротив догрузка внешних происходит под воздействием боковой силы и от величины крена практически не зависит 8.2.2 Оборудование поста для ручной сварки в среде аргона корневого слоя шва стыков толстостенных трубопроводов должно соответствовать указанному. 200 ±10 21 Кроме центра поперечного крена выделяют и центр продольного крена который остаётся неподвижным в то время как автомобиль разгоняется и тормозит Как известно при разгоне и торможении особенно резком кузов автомобиля накреняется соответственно назад или вперёд -10 10Г2 09Г2С 10Г2С1 15Г2С 16ГН 14ГН 14ХГС 17Г1С 17Г1СУ 15ГС 16ГС,17ГС В настоящее время такая подвеска практически не применяется за исключением всё ещё выпускающегося грузовика Tatra 815 и машин на. 0,15-0,25 4,4-5,0 9.3.4 При сварке второго прохода (после сварки корневой части шва) параметры режима следует выбирать такими чтобы исключить сквозное проплавление корневого слоя Толщина наплавленного слоя при втором проходе должна составлять 1,5-2,0 мм последующих слоев - 3-4 мм Первый ЗЕГ 3.4 При выборе способа сварки следует руководствоваться следующими основными положениями: 9 До 10 включительно - С нагревом Тмл-1У ЛЭЗТМЛ-1У ЦУ-2ХМ ЦЛ-38 Толщина корневой части шва мм Время прогрева с 1600 Примечание а - комбинированная сварка; б - ручная аргонодуговая сварка всего сечения 10 Низколегированная: __________________ * Раздел 8 распространяется на все марки углеродистых и низколегированных сталей перечисленные в .1 приложения 28 независимо от назначения трубопровода Неподрессоренная масса включает в себя массу деталей вес которых при неподвижном нагруженном автомобиле непосредственно передаётся на дорогу (опорную поверхность) 20-30 30-40 2,0 1,8 5.3.2 При отсутствии сертификата или неполноте сертификатных данных применение этого металла может быть допущено только после проведения испытаний подтверждающих соответствие металла всем требованиям стандарта или технических условий 3,0 2,5 Г) для баллонов с газом - наличие документа регламентированного стандартом на соответствующий газ 3,5 электродом диаметром. Размеры швов приварки плоских фланцев (ОСТ 34 -97) 1,0 0,5 100 30 (25-45) 16 630 2,5 3 - - Слой Участки (рис. ) Таким образом точно определить величину неподрессоренных и подрессоренных масс можно либо на специальном стенде либо имея возможность точно взвесить все детали ходовой части автомобиля и проведя соответствующие расчёты В процессе подготовки элементов котлов и трубопроводов под сварку сборки сварки термообработки и исправления дефектов сварных соединений должен быть обеспечен операционный контроль за этими работами

1420Х14 - - 4,0 8. При комбинированной сварке основную часть разделки (после наложения корневого слоя ручной аргонодуговой сваркой) следует заполнять дуговой сваркой в соответствии с требованиями изложенными в подразделе 7.2 Вместо пружин в неё используются либо работающие на сжатие резиновые блоки связанные с рычагами при помощи толкателя (оригинальный Austin Seven / Mini) либо упругая резиновая диафрагма (Brütsch Bussard) Для труб диаметром менее 600 мм плоские приварные фланцы изготавливаются по ГОСТ 12820 и размеры катетов шва указываются в конструкторской документации Таблица 7.2 100 6 Б) измерительного контроля размеров и формы швов в объеме не менее 10% сварных соединений; контроль следует производить с помощью шаблонов и результаты контроля должны отвечать требованиям пп.7.7.9. 800 11 Кли́ренс дорожный просвет — расстояние между низшей точкой автомобиля и дорожным покрытием Ит-100 70 Впч-100 70 Сталь свариваемых элементов Номинальная толщина металла мм - - 720Х9 21 6 1 Углеродистая 2,0 СП-2 26 8 5 200 ±10 Диаметр трубы мм не более Толщина стенки трубы мм. Остальные 12Х11В2Мф (ЭИ756) ЭА-400/10У ЛЭЗЭА-400/10У ЭА-400/10Т 14 80-95 0,10-0,15 Св-08Г2С Св-08ГС СВ-12ГС Б) наличие на каждом упаковочном месте (пачке коробке ящике мотке бухте и пр.) соответствующих этикеток (ярлыков) или бирок с проверкой полноты указанных в них данных; в) сохранность упаковок и самих материалов; С нагревом 300 Рис.6.3 Способы обработки концов труб при стыковке элементов имеющих разные внутренние диаметры Ан-43 9.2.5 При выполнении второго прохода следует использовать проволоки приведенные в табл.4.4 9.3 Заполнение разделки стыка 100 8 Содержание и объем первичной периодической дополнительной и внеочередной аттестации определяются аттестационной комиссией в соответствии с требованиями. 140-190 Рис.7.9 Порядок сварки стыка труб с поворотом. 120-170 _________________ * Сечение алюминиевого провода должно быть примерно в 1,5 раза больше. 133 - - До. -20 -10 12МХ 15ХМ 12Х1МФ До 10 включительно. 2,5 3,0 70-90 90-110 Кастер или кастор, — это продольный угол оси поворота колеса взятый между ней и вертикалью 1420Х14 1,5 2,5 (25) 800 >200 Тр-3в Катет. 8 10 >100 Тр-3б Основными элементами являются: 6 12Х11В2МФ 5 Легированная мартенситная 5.1.5 К контролю сварных соединений труб физическими методами (в том числе стилоскопирование швов и деталей) допускаются контролеры аттестованные в соответствии с Правилами аттестации специалистов неразрушающего контроля 1,6+10 800 Для переднеприводного автомобиля положительный кастер намного менее актуален так как передние колёса уже не свободно катятся а тянут машину за собой и небольшое его положительное значение сохраняют лишь для большей устойчивости при торможении ________________ * При толщине стенки до 2 мм все сечение следует сваривать аргонодуговой сваркой в один слой Свыше. Средней частоты ВПЧ-50 50 120-125 0,50-0,60 Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена денежные средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа. 8 Рд МП - независимо АФ -. 84-200 Св-08Мх Св-08ХМ Св-08ХМФА - 1220Х11 600 >100 Тр-3д 720Х9 Характеристика ремонта сварочного оборудования 3,5 3,0 Рис.6.8 наложения "замков" швов 4.4 Аргон кислород ацетилен и углекислый газ Рис. Порядок сварки двумя сварщиками вертикальных (а) и горизонтальных (б) стыков труб поверхностей нагрева собранных. E-Mail: Минимальная температура окружающего воздуха °С Ст2 Ст3. Рис.7.2 Примерное расположение слоев и валиков (1-20) по сечению шва: а - сварка вертикального стыка труб при толщине стенки 25-30 мм; б - сварка горизонтального стыка труб при толщине стенки 20-25 мм При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу [email protected] Полная разборка оборудования Проверка размеров Замена или восстановление всех изношенных и неисправных деталей механизмов и электрических устройств Восстановление первоначальных технических данных оборудования Рис. Порядок наложения валиков при сварке первого слоя стыков труб диаметром 1200 мм и более: 1-4 - последовательность наложения участков шва 1,0 ЦТ-15 ЦТ-15-1 ЦТ-15К ЦТ-26 ЦТ-26М ЦЛ-25/1 ЦЛ-25/2 ЦЛ-9 ЦТ-10 ЦТ-45 Способ сварки Конструктивные размеры - - 18 150-200 3,0 90-130 100 ±10 Трубы диаметром более 100 мм 12МХ. Фц-11 ФЦ-16 ФЦ-22 Числовое значение неподрессоренных и подрессоренных масс необходимо для расчёта характеристик колебаний автомобиля которые определяют плавность его хода и соответственно комфортабельность Автоматической под флюсом 450 ±20 Рис. расположения валиков и размеры шва при усилении соединения штуцера (трубы) с коллектором (трубопроводом) путем наплавки: 1-3 - номера слоев усиливающего шва; 1' - ранее выполненный шов Б) проверку наличия маркировки и соответствия ее сертификатным или паспортным данным; в) осмотр металла и конструктивных элементов для выявления поверхностных дефектов и повреждений Тиристорные (инверторы): Свыше 10 до 30 включительно 200-250 - - 1 Толщина корневого слоя (слоев) выполненного аргонодуговой сваркой мм не менее Ручная дуговая Таблица 6.3 Температура подогрева стыков труб перед прихваткой и сваркой дуговыми способами при положительной температуре окружающего воздуха Уони-13/45 УОНИ-13/55 УОНИ-13/55С ЛЭЗУОНИ-13/55 ИТС-4С ВСЦ-4А* ЦУ-5 ЛЭЗЦУ-5 ТМУ-21У ЛЭЗТМУ-21У ЦУ-7 ЦУ-8 ТМУ-46 ТМУ-50 АНО-11 МТГ-01К МТГ-02 6.3.3 Прихватки необходимо выполнять с полным проваром и по возможности переваривать при наложении основного шва 5.4.8 Пластины и погоны из труб для проверки технологических свойств электродов должны быть изготовлены из стали той марки для сварки которой могут быть использованы проверяемые электроды в соответствии с данными табл.4.1. Рис. расположения валиков и размеры шва приварки штуцера (трубы) к коллектору (трубопроводу) без последующей термообработки: 1-6 - номера слоев * Для стыков труб из стали 12Х1МФ с толщиной стенки 11-14 мм температypa подогрева должна быть 100-150 °С 8 4 Подвеска с малыми неподрессоренными массами например большинство типов независимой или зависимая типа «Де Дион» практически свободна от этого недостатка Колёсная ба́за — продольное расстояние между осями передних и задних колёс 7.3.3 Сварку вертикальных неповоротных стыков труб с толщиной стенки до 6 мм необходимо выполнять не менее чем в два слоя (см рис. ); при толщине стенки труб от 6 до 12 мм - в три слоя и при толщине более 12 мм - в четыре слоя и более (рис. ) Сварочные трансформаторы 2 Низколегированная теплоустойчивая: 1620Х14 650 ±20 Рис. Конструкции сварных соединений штуцеров (труб) с коллекторами и трубопроводами 12 Таблица 4.1 Области применения электродов для сварки трубопроводов и элементов котлов Номи- Нальная предельное отклонение 3-5 6-10 Рис. Примерное расположение слоев и валиков при ручной дуговой сварке вертикального неповоротного (а) и горизонтального (б) стыков газопроводов с толщиной стенки труб более 12 мм: 1-7 - последовательность наложения слоев (валиков) Оно может быть нулевым положительным и отрицательным (все три случая показаны на иллюстрации) 4,0 180-200 Рд 2-3 Рис. наложения слоя повышенной толщины на вертикальном участке. 6.3.4 К качеству прихваток предъявляются такие же требования как и к сварному шву Прихватки имеющие недопустимые дефекты обнаруженные при визуальном контроле следует удалять механическим способом Контроль сварочной проволоки Диаметр электрода мм До 2 включительно 4,0 АН-43 Св-08Г2С Св-08ГС Св-08ГС Св-08Г2С 14 Тр-3Г 1 0,5 1,0 360 ±20 Сотовые операторы Другие способы Номинальный наружный диаметр трубы штуцера или патрубка мм 14 7.5 Приварка фланцев арматуры и других деталей к трубам А) проверку наличия сертификата или паспорта полноты приведенных в нем данных и соответствия этих данных требованиям стандарта технических условий или конструкторской документации; Тр-6 12Х2Мфср 12Х2МФБ До 6 включительно 9.3.1 Требования подраздела 9.3 распространяются на автоматическую аргонодуговую сварку стыков труб указанных в п.9.1.1 при заполнении разделки кромок после сварки корневой части шва в соответствии с требованиями подраздела 9.1 4 12МХ 15ХМ 12Х2М1 20ХМЛ Контроль флюса 5. Перед выдачей флюса для сварки необходимо убедиться в том что он был подвергнут в соответствии с требованиями п.4.3.3 прокалке срок действия которой не истек а также проверке в соответствии. Марка стали свариваемых деталей Номинальная толщина свариваемых деталей мм 4,0 170-190 1,0 (10) 1200 Межремонтный период мес Хромоникелевая 25Л 10Г2 До 60 включительно Рад 1-3 4.2 Сварочная проволока 14 26 14 5.3.4 Входной контроль основных материалов (металла и конструктивных элементов) осуществляет в соответствии с ГОСТ 24297 организация - заказчик этих материалов Результаты входного контроля должны быть переданы монтажной (ремонтной) организации 5,0 180-230 Рис.7.5 Порядок наложения слоев (валиков) при сварке одним сварщиком горизонтальных стыков труб: а - стык труб диаметром до 219 мм; б - стык труб диаметром более 219 мм; 1-12 - последовательность наложения участков 6.5.8 Во время сварки элементов из подкаливающихся сталей (труб из сталей марок 15ХМ 12Х1МФ 15Х1М1Ф 12Х2МФСР 10Х9МФБ 12Х11В2МФ и литья аналогичного состава) следует заглушать концы труб или закрывать задвижки на трубопроводе Характерная задняя подвеска многих французских автомобилей 1960-х — 1990-х годов также использовалась на обеих осях ЛуАЗ-969 и в качестве задней. Рд. Свыше 50 до 100 Свыше. 26 До. Диаметр труб. Рис.5.1 сварки таврового соединения пластин (погонов из труб) для определения технологических свойств электродов Мм 1 раз в. Ток импульса А Длительность импульса с 1,0 ОЗЛ-6 ЗИО-8 ЭА-400/10У ЭА-400/10Т ЭА-395/9 НИАТ-5 К(Рад) К(ААД) А) места приварки штуцеров к коллекторам (трубопроводам) - отверстия под штуцера и прилегающие участки на расстоянии 15-20 мм от очка - должны быть тщательно исследованы; все обнаруженные дефекты устранены или исправлены; Рутиловое (электроды ОЗС-4 АНО-6. Рис.5.2 вырезки образцов для испытания металла шва: 1,0 АН-42 АН-42М ФЦ-22 4-5 6-8 1220Х11 1,5 12Х18Н12Т 12Х18Н10Т 31Х19Н9МВБТ 10Х13Г12БС2Н2Д2 Независимо От характера работы напрямую зависят такие характеристики автомобиля как устойчивость управляемость и плавность хода 820Х9 7. Контроль качества угловых сварных соединений штуцеров (труб) с коллекторами (трубопроводами) проводится путем: а) визуального контроля всех швов результаты которого должны удовлетворять требованиям .2; 7 Рис. Порядок сварки стыка труб с поворотом на 90° 7.2 Сварка труб малых диаметров Кинематический увод оси (моста) — непреднамеренный поворот колеса вправо или влево обусловленный характером перемещения элементов направляющего аппарата Размер катетов. 159 Независимо -20 1 Низколегированная конструкционная 15Гс 16ГС 17ГС 14ГН 16ГН 09Г2С 10Г2С1 17Г1С 17Г1СУ 14ХГС До 30 включительно. Стыки труб с толщиной стенки более 2 мм следует сваривать не менее чем в. >100 Тр-3а 326-630 631-720 Рис.6.7 сборки и сварки замыкающего стыка при холодном натяге: 1 и 2 - неподвижные опоры; 3 - временная вставка; Р - трос; ЗС - замыкающий стык В заголовках данного раздела используется классификация подвесок по типу направляющего фикация разновидностей каждого из типов по используемому упругому элементу при необходимости приведена внутри соответствующих глав 26 12Х1Мф 15Х1М1Ф 20ХМФЛ 15Х1М1ФЛ 15Х1М1Ф-ЦЛ работающие при температуре среды до 570 °С включительно Св-08Га Св-10НМА Рис.7.6 Порядок наложения первого слоя шва при сварке двумя сварщиками горизонтальных стыков труб: а - стык труб диаметром до 300 мм; б - стык труб диаметром более 300 мм; 1-3 - последовательность наложения участков 8.3.4 Кольцо к трубе приваривает один сварщик Порядок наложения шва такой же как при сварке корневого слоя неповоротных стыков труб соответствующего диаметра и пространственного положения (см п.8.2.7) Е) во всех остальных случаях следует использовать ручную дуговую сварку или механизированную в среде углекислого газа 4,0 ФЦ-11 Цл-20 ЦЛ-20М ТМЛ-3У ЛЭЗТМЛ-3У ЦЛ-39 ЛЭЗЦЛ-39 ЦЛ-45 Электроды для сварки труб поверхностей нагрева котлов По той же причине вилку переднего колеса на мотоциклах и велосипедах тоже всегда наклоняют назад Сварочные выпрямители 2 7.1.2 Марку электродов выбирают в соответствии с рекомендациями приведенными. 5.4.3 При обнаружении повреждения или порчи упаковки или самих материалов вопрос о возможности использования этих материалов решает руководитель сварочных работ совместно с ОТК (СТК) предприятия (организации) Версия сайта: 2.2.9 150-200. 1200 350 ±50 6.2.8 При сборке стыка необходимо предусмотреть возможность свободной усадки металла шва в процессе сварки; не допускается выполнять сборку стыка с натягом Теплоустойчивая Вхолодную Мартенситно-Ферритная и мартенситная Вхолодную 1020Х14 -15 -10 15Х1М1Ф 15Х1М1Ф-ЦЛ 12Х2МФСР 12Х2МФБ 12Х2М1 10Х9МФБ (ДИ 82-Ш) Мм 1 По п.6.2.9 - __________________ * Для сварки только корневого слоя стыков трубопроводов диаметром 219 мм и более без подкладных колец. 6.5.5 При ручной дуговой сварке во избежание зашлаковки металла шва около кромок труб следует наплавлять возможно более плоский валик Аустенитная Вхолодную - - Витые пружины вместо рессор были впервые применены в 1906 году американской фирмой Brush Motor Company на модели Runabout К 1920 году относится первое применение в подвеске торсионов осуществлённое на модели английской фирмы Leyland Св-10Г2 ФЦ-22 10 Таблица 8.2 Толщина корневого слоя шва выполненного аргонодуговой сваркой в комбинированном стыке без подкладного кольца 4.3 Флюс для автоматической сварки Поперечная рессора может выступать в качестве одного из рычагов параллелограмной  — верхнего как показано на иллюстрации слева-вверху нижнего как на иллюстрации слева посередине или даже обоих рычагов как показано на нижней иллюстрации слева 8.3.5 После приварки подкладного кольца шов осматривают для выявления возможных наружных дефектов и определения его размеров. 4.3.1 Для автоматической сварки под флюсом поворотных стыков труб из углеродистой и низколегированной конструкционной стали следует применять флюс марок приведенных в табл.4.4 Таблица 4.4 Подвеска выполняет следующие функции: Рис.8.1 Взаимное расположение присадочной проволоки (1) и горелки (2) при ручной аргонодуговой сварке корневого слоя шва стыка труб без подкладного кольца Покрытие электрода Диаметр электрода мм 7.6.4 Основной шов накладываемый после корневого слоя выполняют два сварщика Для совместной работы подбираются сварщики в равной степени владеющие техникой сварки слоями повышенной толщины и выполняющие ее примерно с одинаковой скоростью Горизонтальный. 0,70-0,80 1,4-1,9 1.5 Настоящий РД определяет технологию сборки сварки и термообработки сварных стыков труб при монтаже и ремонте изделий перечисленных в п.1.4 а также объем порядок контроля и нормы оценки качества сварных соединений 90 110 4.5 Вольфрамовые электроды для аргонодуговой сварки - Эластокинематика  — характер изменения положения колес автомобиля относительно его кузова происходящего под действием продольных и боковых сил и моментов и обусловленного применением в подвеске эластичных элементов (сайлент-блоки рессоры и. 10Х9Мфб (ДИ 82-Ш) ЦЛ-57 Свыше 4 Толщина пластины мм 10 4 240 ±10 700 26 Недостаточная поворачивоемость характеризуется величиной характерной скорости: Г 1-3 18 Характеристика свариваемой стали Марка электродов* Осц-45 ОСЦ-45М АН-348А АН-42 АН-348АМ АН-42М АНЦ-1 7.1.8 Если сварку стыка труб из хромомолибденовой или хромомолибденованадиевой стали выполняют одновременно несколько сварщиков необходимо следить за тем чтобы металл труб в месте стыка нагревался не выше 450 °С 10 >10 5 10Х9МФБ (ДИ 82-Ш) 4,0 140-160 6 6.1 Подготовка деталей к сварке 1400 9. Ориентировочные режимы автоматической сварки корневой части шва приведены в табл.9.1 Таблица 9.1 5.2.2 Оборудование перед использованием должно быть проконтролировано на: наличие паспорта завода-изготовителя; комплектность и исправность; действие срока последней проверки и госповерки (для аппаратуры и приборов подлежащих госповерке) Также во многих подвесках наблюдается эластокинематическое изменение установочных параметров обусловленное эластокинематикой деформацией её упругих деталей в процессе работы 6. Подгибка и отгибка труб из сталей аустенитного класса диаметром менее 100 мм при толщине стенки не более 10 мм может быть допущена в монтажных условиях на угол не более 10° и должна осуществляться в холодном состоянии без последующей термообработки Области применения сварочной проволоки и флюсов Ано-4* АНО-6М* ВСЦ-4А** МР-3* МР-3Р* МР-6* ОЗС-4* ОЗС-6* Ротекс-ОЗС-12* ОЗС-12* ЛЭЗОЗС-12* АНО-18* АНО-24* УОНИ-13/45 УОНИ-13/55 ЛЭЗУОНИ-13/55 УОНИ-13/55С ИТС-4С ТМУ-21У ЛЭЗТМУ-21У ЦУ-5 ЛЭЗЦУ-5 ЦУ-7 ЦУ-8 ЦУ-6 ТМУ-46 ТМУ-50 АНО-11 МТГ-01К МТГ-02 Остальные Приложение «Техэксперт» Каждому техническому специалисту: строителю проектировщику энергетику специалисту в области охраны труда. Рис.7.8 Порядок сварки стыка труб с поворотом на 360°: I - направление вращения труб; II - направление сварки Рд Развал — угол наклона плоскости вращения колеса взятый между ней и вертикалью Считается положительным если верхняя часть колеса наклонена наружу и отрицательным — если внутрь - - 83 6 Подвеска автомобиля включается в работу при проезде неровностей дорожного покрытия прохождении поворотов и совершении бокового манёвра а также разгоне и торможении 1220Х11 4 5,0 200-220 4 3 Корневой слой шва следует сваривать электродами диаметром 2,5-3 мм Примечание Трубы с приваренным подкладным кольцом в процессе сборки не должны подвергаться ударам по кромкам и кольцу Марка стали Максимально допустимый. Характерная подвеска спортивно-гоночных автомобилей 1910-х — 40-х годов видимо самая первая из независимых подвесок по времени изобретения (Decauville 1898 год) До настоящего времени применяется на британских спортивных автомобилях Morgan Рис.7.7 Порядок сварки тремя (а) и четырьмя (б) сварщиками вертикального неповоротного стыка труб диаметром более 600 мм: 1-4 - последовательность наложения участков 1200 330 ±20 Соединяющая передний и задний центры поперечного крена линия — ось поперечного крена Это та воображаемая ось вокруг которой вращается кузов автомобиля. ____________________ * Для выполнения основной части разделки при комбинированной сварке (корневой слой сваривается ручной аргонодуговой сваркой). Бесшовные трубы Номинальный наружный диаметр трубы штуцера или патрубка мм Диаметр электрода мм. В качестве упругого элемента в такой подвеске используются винтовые пружины как правило расположенные между рычагами реже — вынесенные в пространство над верхним рычагом и упирающиеся в брызговик крыла как в подвеске «Макферсон» 11 4 2 21 1200 Таблица 6.2 Конструкции сварных стыковых соединений труб Более 720 Допускаемый перекос плоскости "е" мм 1600 Контроль защитного газа 4 Д) продольные швы газоплотных панелей котлов следует сваривать ручной дуговой или механизированной сваркой в среде углекислого газа или порошковой проволокой; 200 8 1 08 10 20 Ст2 Ст3 Ст4 Ст3Г 15Л. 3,0 120-150 Изредка применялась на сравнительно лёгких и малоскоростных автомобилях — Citroën 2CV и других Группа по ПБ 03-164-97 Тип. 1020Х10 0,25-0,30 2,8-3,3 9.3.5 Заполнение разделки рекомендуется выполнять за два полупрохода "на подъем" Допускается сварка "за полный оборот" при толщине наплавленного слоя не более 2 мм Требования к подогреву стыка приведены в подразделе 6.4 Рис.6.6 Приварка подкладного кольца к первой (а) и второй (б) трубам 15Л 20Л 25Л 20ГСЛ углеродистая сталь с содержанием углерода более 0,24% Независимо 159 8.1.5 Ручную аргонодуговую сварку производят сразу после выполнения прихватки При комбинированной сварке стыки в которых заварен корневой слой должны быть полностью сварены во время той же рабочей смены Мп 8.1.3 Конструкция сварных соединений должна соответствовать требованиям приведенным в табл.6.2 (разделки Тр-1. 8.1 Аргонодуговая и комбинированная сварка труб малых диаметров 7.3.4 Технология ручной дуговой сварки стыков газопроводов во всем остальном должна отвечать требованиям изложенным в подразделе 7.1 Углеродистая Вхолодную 6.3 Выполнение прихваток 6.3.1 Собранные стыки труб и других элементов необходимо прихватывать в нескольких местах Прихватки на месте пересечения швов не допускаются Это по сути разновидность на продольных рычагах созданная в стремлении избавиться от её врождённых недостатков Она почти всегда используется на задней ведущей оси Такую подвеску имели английские «Роверы» 2200 TS и 3500 V8 (фото) а также немецкие Glas 700 S1004. 10 >10 Свыше 30 Свыше 426 Число прихваток по периметру 18 220 ±20 Свыше. 1,5 ВСЦ-4А 11 83 6 4.5.2 Для легкого возбуждения дуги и повышения стабильности ее горения конец вольфрамового электрода необходимо затачивать на конус; длина конической части должна составлять 6-10 а диаметр притупления 0,2-0,5 мм 4.4.3 Для механизированной сварки в углекислом газе в качестве защитного газа следует применять газообразный и жидкий углекислый газ высшего и первого сортов. Рессоры в такой подвеске могут быть четверть-эллиптическими полуэллиптическими 3/4-эллиптическими либо полностью эллиптическими а также кантилеверными (консольно вывешенными) и балансирными 14 1,6 (16) 1000 15Гс,16Гс,17Гс 14ГН 16ГН 09Г2С,10Г2С1 14ХГС 20ГСЛ 17Г1С 17Г1СУ Марка сварочного материала Режимы повторной (перед использованием) прокалки Температура подогрева °С Ст2 Ст3 Ст3Г Ст4 08 10 15Л. 5.2 Проверка состояния оборудования для сварки термообработки и дефектоскопии - - 165 ±15 Это самый распространённый в наши дни тип независимой легкового автомобиля Характеризуется простотой дешевизной компактностью и приемлемой для массовых автомобилей общего назначения кинематикой Размеры Присоединяемых. Свыше 30 20 1-2 1-3 Проволока флюс Требования к температуре окружающего воздуха при сварке и прихватке элементов котлов и трубопроводов 630Х12 Рд 153-34.1-003-01 РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ СВАРКА ТЕРМООБРАБОТКА И КОНТРОЛЬ ТРУБНЫХ СИСТЕМ КОТЛОВ И ТРУБОПРОВОДОВ ПРИ МОНТАЖЕ И РЕМОНТЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (РТМ-1с) Вхолодную 84-100 15 * Для сварки только корневого слоя стыков трубопроводов диаметром 219 мм и более без подкладных. Сталь труб ручной и автоматической аргонодуговой 15Х1М1Ф 20ХМФЛ 15Х1М1ФЛ 15Х1М1Ф-ЦЛ 12Х2МФБ 12Х2МФСР 4,0 2 5.4.4 Каждая часть сварочной проволоки отделенная от бухты (мотка) должна быть снабжена биркой на которой указываются марка номер плавки и диаметр проволоки Контроль электродов для ручной дуговой сварки Мп После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа возможность сохранить его в формате pdf а также копию документа на свой e-mail На мобильный телефон придет подтверждение оплаты. Рад. 9 В качестве упругих элементов используются торсионы — работающие на скручивание стержни Как правило торсионы крепятся к нижним рычагам Электронным кошельком Через интернет-банк На практике боковое скольжение обычно начинается у колёс лишь одной из осей поэтому непосредственное влияние на устойчивость и управляемость оказывает не только абсолютная величина увода но и разница между величинами увода передних и задних колес 5.3.1 Входной контроль металла (труб листов профильного проката) конструктивных элементов котлов и трубопроводов поступающих на предприятие для изготовления монтажа или ремонта энергетического объекта включает следующие контрольные операции: 3 Сварочные автоматы и полуавтоматы 0,70-0,80 1,9-2,2 10 >10 375 ±20 7.6 Сварка труб слоями повышенной толщины 5,0 Электросварные трубы 9 300 20 8-10 1420Х14 3 Сварочные преобразователи 134-245 246-325 Рис.7.3 Порядок наложения слоев при сварке одним сварщиком вертикальных неповоротных стыков труб: а - стык труб диаметром до 219 мм; б - стык труб диаметром более 219 мм; 1-14 - последовательность наложения участков (слоев); I-IV -. 8.2.3 Конструкция сварных соединений должна отвечать требованиям табл.6.2 (разделки типов Тр-2 Тр-6 Тр-7) 12 4,0 ФЦ-16 -10 0 20ХМЛ 20ХМФЛ 15Х1М1ФЛ 12Х11В2МФ 20Х13 13Х11Н2В2МФ 20Х12ВНМФ 18Х12ВМБФР ХН35ВТ 9 Высоколегированная аустенитная: Рис.7.4 Порядок наложения первого слоя шва при сварке двумя сварщиками вертикальных неповоротных стыков труб диаметром 219 мм. 7.2.2 Конструкция сварного соединения должна соответствовать типу Тр-1 или Тр-2 (см табл.6.2) 7.2.3 Марка электродов подбирается по данным табл.4.1 Св-08Мх Св-08ХМ Св-08ХМФА - 1 1,0 Порошковая проволока Остальные детали и элементы конструкции масса которых передаётся на поверхность дороги не непосредственно а через подвеску относят к подрессоренным массам 1,5 ПП-АН8 7.7 Приварка штуцеров (труб) к коллекторам котлов и трубопроводам Контроль материалов для дефектоскопии 10-16 14-20 Тщательный осмотр без разборки Замена или восстановление отдельных изношенных деталей Мм До 76 включительно 77-133 Рис. Расположение слоев (валиков) при сварке стыков трубопроводов со стенкой толщиной 12-14 мм: 1-3 - последовательность наложения слоев (валиков) Сталь привариваемой детали Марки электродов 245 ±5 1620Х14 Первое применение в автомобильной подвеске амортизаторов относится к 1901 году когда француз Морс оснастил ими гоночный автомобиль 20 июня 1901 года под управлением Анри Фурнье первым пришедший к финишу престижной гонки Париж-Берлин 8.1.7 Ручную аргонодуговую сварку нужно выполнять возможно короткой дугой на постоянном токе (70-100 А) прямой полярности вольфрамовым электродом диаметром 2-4 мм Значение тока сварки уточняют при выполнении пробных стыков 1600 Св-08 Св-08А Св-08ГА Св-08ГС Св-08Г2С Св-08МХ Св-08Г2С 1,0 ПП-АН3 ПП-АН7 6 Высоколегированная мартенситно- ферритная 70-90 0,6 (6) 1400 5.1 Требования к квалификации персонала 155-165 0,75-0,90 16 Таблица 6.1 Способы раздачи концов труб Рис. сварки одним сварщиком вертикального (а) и горизонтального (б) стыков труб поверхностей нагрева: 1-4 - последовательность наложения участков Таблица 4.3 Режимы прокалки электродов порошковой проволоки и флюсов 14 6,0 12Х1Мф Ан-43 Из-За своей сравнительной сложности такая подвеска потеряла основные преимущества схемы макферсон — компактность технологическую простоту небольшое количество шарниров и малую себестоимость сохранив все её кинематические недостатки Примечание Во всех случаях ток паузы 10-15 А длина дуги - 1,0-1,5 мм 9.2 Сварка стыков труб без разделки кромок Банковской картой В терминале 4,0 150-170 Градусы Виды пневматических упругих элементов Различают три основных вида пневматических упругих элементов: 90-95 0,10-0,15 9 20Х13 31Х19Н9МВБТ Х23Н13Г2 Х20Н9 ОЗЛ-6 ЦЛ-9 ЦЛ-25/1 ЦЛ-25/2 ЗИО-8 ЭА-395/9 НИАТ-5 Хромомарганцевая Способ сварки первых слоев основного шва 7.3 Сварка газопроводов (трубопроводов горючего газа) 5.4.5 Перед применением каждой партии электродов независимо от наличия сертификата должны быть проконтролированы: а) сварочно-технологические свойства; Платеж не был завершен из-за технической ошибки денежные средства с вашего счета списаны не были Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж. 18 В этой подвеске в качестве упругого элемента используются поперечные рессоры: одна две очень редко — более двух при сохранении общей схемы параллелограмма Раздача А** % не более __________________ 1620Х14 Ток А Основное (электроды УОНИ-13/55 ЦУ-5 ТМУ-21У ТМЛ-3У ТМЛ-1У ЦЛ-39. >200 6 8.3 Приварка подкладного кольца к трубе аргонодуговой сваркой А) минимальная температура окружающего воздуха при которой может выполняться прихватка и сварка элементов котлов и трубопроводов в зависимости от марки стали приведена в табл.6.4; Таблица 6.4 2 Зазор "а" для способов сварки РАД ААД К(РАД) К(ААД) указан без скобок в случае выполнения корневого слоя шва (первого прохода) без присадочной проволоки в скобках - с присадочной проволокой - 105-110 0,20-0,25 700 2,0 СП-3 Существуют также многорычажные на базе «макферсон» (Quadralink и подобные) также с введением в её конструкцию дополнительных «подруливающих» рычагов При тесном расположении труб например в газоплотных панелях из оребренных труб предпочтительнее применять второй способ Электродом диаметром 2,5 мм 5.3.3 Конструктивные элементы котлов и трубопроводов не имеющие заводского паспорта (сертификата) не могут быть допущены для дальнейшего производства (монтажа ремонта укрупнения) До. В) для соединения стыков труб малого диаметра (до 100-150 мм) с толщиной стенки не более 8 мм из углеродистых и низколегированных сталей с ограничениями приведенными в .2 может применяться газовая ацетилено-кислородная сварка; 100 Приложение «Техэксперт» Каждому техническому специалисту: строителю проектировщику энергетику специалисту в области охраны труда. Свыше 2 до 3 включительно Свыше 3 до 4 включительно 6.5.9 При температуре окружающего воздуха ниже 0 °С сваривать и прихватывать стыки трубопроводов и труб котлов необходимо с соблюдением следующих требований: 10.3 Конструкция сварного соединения должна соответствовать требованиям табл.6.2 (разделки типов Тр-1. В 1898 году французской фирмой Decauville была применена первая независимая подвеска — свечная с неподвижными направляющими стойками и прикреплённой к скользящим по ним поворотным кулакам поперечной рессорой 5.4 Входной контроль сварочных материалов и материалов для дефектоскопии 5.4.1 Перед использованием сварочных материалов (электродов сварочной проволоки флюса и др.) должны быть проверены: 9.1.6 Конструкция сварных соединений должна соответствовать требованиям табл.6.2 (разделки типов Тр-2 Тр-6 Тр-7) 9.1.7 Марку присадочной проволоки подбирают по данным табл.4.4 1000 Твердость стали коллектора изготовленного из хромомолибденовой или хромомолибденованадиевой стали должна быть не более. 30 (25-45) 5,0 220-240 5. Сплошность металла шва определяемая согласно пп.5.4.6 и 5.4.9 должна отвечать требованиям приведенным в табл.5 ГОСТ 9466 (с изменением. 5.2.6 На каждом предприятии (организации) необходимо вести журнал учета состояния оборудования в котором следует фиксировать ремонт и проверки оборудования 5.3 Входной контроль основных материалов В настоящее время независимые на двойных поперечных рычагах (включая так называемые «многорычажные») и типа «макферсон» наиболее распространены благодаря сочетанию сравнительной дешевизны и технологичности с хорошими кинематическими параметрами 7.6.1 Сварку слоями повышенной толщины можно применять для вертикальных неповоротных стыков труб с толщиной стенки более 20 мм из углеродистых и низколегированных конструкционных сталей 20 1 раз в. 2,5 2,0 22 720Х9 Тму-1У ЛЭЗТМЛ-1У ЦУ-2ХМ ЦЛ-20 ЦЛ-20М ЦЛ-39 ЛЭЗЦЛ-39 ТМЛ-3У ЛЭЗТМЛ-3У ЦЛ-38 15 - - 7.4 Сварка трубопроводов на которые не распространяются правила Госгортехнадзора России 9.1 Сварка корневой. А) наличие сертификата (на электроды проволоку и флюс) полнота приведенных в нем данных и их соответствие требованиям стандарта технических условий или паспорта на конкретные сварочные материалы; Свыше. Всц-4А* ЦУ-5 ЛЭЗЦУ-5 УОНИ-13/55 ЛЭЗУОНИ-13/55 УОНИ-13/55С ТМУ-21У ЛЭЗТМУ-21У ЦУ-7 ЦУ-8 ИТС-4С АНО-11 МТГ-01К МТГ-02 __________________ Диаметр электрода. 26 - - Рис. сварки двумя сварщиками вертикального стыка труб поверхностей нагрева методом "перехвата" дуги: 1-4 - последовательность наложения участков Рис.6.2 Конструктивные размеры кромки трубы обработанной под подкладное кольцо 5.4.7 Толщину пластин (погонов) и катет шва при сварке тавровых образцов выбирают в зависимости от диаметра электрода: 18 Рис.6.1 проверки перпендикулярности торцов труб По п.6.2.9 - Рис. сварки неповоротного вертикального стыка труб слоями повышенной толщины: 1-4 - номера валиков (слоев) Примечание При сварке деталей из сталей разных марок требования по допустимой температуре окружающего воздуха принимаются по стали для которой допустимой температурой окружающего воздуха является более высокая температура Приложение «Кодекс» Дома в офисе в поездке: ваша надежная правовая поддержка всегда и везде. 40 50 4 3,0 4,0 108 12Х18Н12Т 12Х18Н10Т ЦТ-26 ЭА-400/10У ЛЭЗЭА-400/10У ЭА-400/10Т ЦТ-26М ЦТ-15 ЛЭЗЦТ-15 ЦТ-15-1 ЦТ-15К 14 15 Применялась на первых автомобилях Citroёn с гидропневматической подвеской типа Hydractive Кроме того для неё характерно очень низкое в районе полотна дороги расположение центра крена что является недостатком для задней Независимо 0 До 5 Свыше 5 до 25 включительно - Св-08Га-2 Св-08Г2С Св-08ГС Протяженность одной прихватки. 21 Колея́ — поперечное расстояние между осями пятен контакта шин с дорогой Ознакомиться с документом вы можете заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт». Гужевой транспорт очень долго обходился без как таковой так как при небольших скоростях движения настоятельной необходимости в ней не возникало Толщина стенки трубы мм Вертикальный стык Таблица 3.1 Сечение провода для подключения к питающей сети источника питания для сварки и термообработки

700 0,15-0,25 3,1-3,3 Для описания характера возникающего при этом бокового крена используется понятие центра поперечного крена Св-10Х11Нвмф Св-12Х11НМФ - 7.6.9 Сварку нужно выполнять возможно короткой дугой Ориентировочное значение сварочного тока при выполнении основного сечения шва приведено в табл.7.3 Таблица 7.3 До.

8. Размеры выпуклости швов (независимо от метода сварки) должны соответствовать приведенным в п.6.5.7 8.2 Аргонодуговая сварка корневого слоя шва стыков толстостенных трубопроводов С нагревом 100 250-300 20ХМФЛ 15Х1М1ФЛ 15Х1М1Ф-ЦЛ 15Х1М1Ф 1.2 Технологические рекомендации настоящего РД касающиеся требований к монтажным сварным соединениям должны учитывать заводы-изготовители котлов и трубопроводов Свыше. 3,0 100-120 6,0 Конструкционная Вхолодную 159 820Х11 1,5 Св-08Га Св-10ГА СВ-10Г2 7.1 Сварка трубопроводов пара и горячей воды на которые распространяются правила Госгортехнадзора России 6.1.5 Кислородную резку труб из хромомолибденовых и хромомолибденованадиевых сталей со стенкой толщиной более 12 мм при температуре окружающего воздуха ниже 0 °С нужно производить с предварительным подогревом до 200 °С и медленным охлаждением под слоем асбеста Тр-1 Электроды Д) подогрев стыков при прихватке и сварке производится в тех же случаях что и при положительной температуре окружающего воздуха но температура подогрева должна быть на 50 °С выше указанной. 5,0 140-145 0,60-0,70 Тму-21У ЦУ-5 ЦУ-6 ЦУ-7 ЦУ-8 ИТС-4С УОНИ-13/45 УОНИ-13/55 УОНИ-13/55С ТМУ-46 ТМУ-50 АНО-11 МТГ-01К МТГ-02 ТМЛ-1У ЦУ-2ХМ ЦЛ-38 ЦЛ-39 ЦЛ-20 ЦЛ-20М ТМЛ-3У ЦЛ-45 ЦЛ-57 В пятне контакта колеса с дорожным покрытием приложены различные силы реакции которые можно разделить на несколько типов в соответствии с направлением в котором они действуют: вертикальные продольные и поперечные (боковые) Марка проволоки (ГОСТ 2246) и флюсов для сварки мате- риалов. Виды износов пневмобаллонов Центр поперечного крена — это воображаемая точка расположенная в вертикальной плоскости которая проходит через центры колёс и при крене автомобиля в каждый конкретный момент времени остаётся неподвижной До 30 включительно - 32 До 100 включительно. Аф К(Рад) К (ААД) >5 От. 12 5 Ориентировочные режимы автоматической аргонодуговой импульсной сварки неплавящимся электродом корневой части шва стыков труб Кинематическая характеристика описывает характер изменения положения колеса при её рабочих ходах включая как вертикальное перемещение так и изменение установочных параметров — развала и схождения 11 170 ±20 Преобразователи (для термообработки сварных соединений): 200 10Х13Г12Бс2Н2Д2 (ДИ 59) - - Существует два. Мм 7.6.8 В процессе сварки необходимо следить за тем чтобы жидкая ванна не стекала с горизонтальной площадки для чего следует плавно менять угол наклона электрода по мере перемещения ванны по окружности стыка 12Х1Мф* 12Х2М1 20ХМЛ До 10 включительно 10 Температура °С 15Гс 16ГС 17ГС 14ГН 16ГН 09Г2С 10Г2С1 14ХГС 20ГСЛ 17Г1С 17Г1СУ Свыше 10 до 30 включительно 8.3.1 Требования данного подраздела распространяются на стыки труб собираемых и свариваемых на остающихся подкладных кольцах с разделкой любого типа (см табл.6.2. Второй и последующие ЖЕД Св-08 Св-08А Св-08АА Св-08ГА ОСЦ-45 ОСЦ-45М АН-348А АН-42 АН-42М АНЦ-1 АН-348АМ Группа основных - _____________________ Продолжительность ч (допуск +0,5 ч) В большинстве случаев под «развалом» понимают статический развал управляемых колёс задаваемый при техническом обслуживании автомобиля 4.3.2 Флюс необходимо хранить в сухом помещении в соответствии с требованиями п. В большинстве случаев боковое скольжение наступает раньше опрокидывания: при потере автомобилем устойчивости сначала обычно начинается боковой занос который затем при определённых обстоятельствах может привести к опрокидыванию До. Рд МП - 100-150 20ГСЛ 7.6.7 Для выравнивания толщины слоев каждый сварщик на участках ЕЗ ЕГ КМ и БМ должен накладывать подварочные слои (на рис. эти слои заштрихованы) 7.7.3 При длине коллектора (трубопровода) свыше 4 м во время сварки через каждые 2,5 м необходимо установить временные опоры Иными словами это воображаемая точка расположенная над воображаемой осью соединяющей центры передних или задних колёс вокруг которой кренится автомобиль (в повороте при проезде неровностей и. 9.3.7 При выполнении облицовочного валика сварочный ток должен быть уменьшен по сравнению с током на котором заполнялась разделка.